провели прямую телефонную линию по вопросам получения услуг в сфере
недвижимости в электронном виде. В рамках акции жители региона
обращались за консультациями по освоению сервисов порталов Росреестра и
ППК Роскадастра.
За получением квалифицированной помощи к экспертам ведомства
обращались как обычные граждане так и кадастровые инженеры, представители
юридических лиц.
Каждый второй позвонивший интересовался получением сведений из
Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде.
Также для жителей края актуальны подача документов на государственную
регистрацию права и кадастровый учет, работа с публичной кадастровой картой,
перевод электронной выписки в читаемый формат, проверка электронной подписи.
Все участники мероприятия получили подробные консультации, а также
были проинформированы об основных изменения в сфере получения сведений из
ЕГРН.